1. Бои проводят только уполномоченные Судьи Деревни или участники ролевой, уполномоченные Казекаге - Таликс или Замом - Сатори на проведение боев. 2. Начинают и Завершают Бой именно они.
3. После того как оба игрока совершили ход, Судья говорит урон, и другие разные события. Например: если у игрока созданы клоны, а его атакуют, то Судья решает по статам - попадет ли игрок, и сколько урона по минимуму или максимуму.
4. Сражающиеся могут говорить и действовать только от лица своего персонажа.
5. Судья может останавливать и поправлять игроков в случае не соблюдения правил.
6. Много кратное нарушение правил или сообщения не относящиеся к бою = проигрыш
7. Все споры и прочие моменты обсуждаются после объявления об окончании боя.
8. Только когда Судьи обращается к участнику он может ответить не по теме.
9. Один судья арены не может вести более одного боя одновременно.
10. Если спор не решен обращаться за советом к другим судьям полигона.
11. Бои заранее согласуются в соответствующей теме. Заявки на проведение тренировочных боев
12. Во время боя основные запреты форума действуют (мат, оскарбление, флуд и т.п).
13. Если на человека прошла задерживающая техника (Водная тюрьма, деревянная клетка, теневое копирование), то он пропускает ход и не может увернуться от атаки.
14. Соперники атакуют по очереди и ждут решения судьи, после каждой пары ходов.
15. В бою за ход можно использовать только один раз предметы (пилюли), 1 раз защитную технику или атакующую (кроме тех у которых в описании написано что можно использовать за один ход с чем-нибудь еще).
16. Писать в теме могут только противники и судья, остальные будут наказаны не длительным баном - 1-2 дня
17. Игроки ходят чередованием сначала 1 потом 2, после этого запись человека проводящего бой, а потом 2 и 1, после этого запись человека проводящего бой, 1 и 2, 2 и 1 и т.д.
18. Если в бою ваш запас чакры упал до 0 (исключение все джинчурики) или ниже этого значения, то вы автоматически проигрываете бой.
19. При возникновении странных моментов (например использования за один ход каждым из игроков удерживающий техники) их решает на свое усмотрение человек проводящий бой. В данном случае например срабатывает техника того кто первым применил.
21. Техники связанные с пропуском хода можно использовать только один раз за бой.
22. Если после хода у обоих игроков запас жизней упал до 0 или ниже, то побеждает тот, кто первый нанес удар. Если то же самое происходит с запасом чакры, запас чакры падает до 0 (исключение джинчурики) или ниже этого значения, то побеждает тот, чей ход был позже, то есть ходил вторым.
23. Ваш максимальный запас жизни и чакры не может быть превышен в бою какими-либо средствами.
24. Уровень статов при проведении боев согласовывается между участниками и судьей, т.к. это тренировочные бои, статы могут быть взяты любого ранга